Мотивация персонала

...«Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять» - Генри Форд

Собственники бизнеса/генеральные директора обычно путают мотивацию на привлечение сотрудников и мотивацию на их удержание. Принцип мотивации привлечения следующий: если вы хотите чтобы в компании работали активные и целеустремленные люди, то мотивация должна базироваться на столь же «активных» элементах. То есть, в первую очередь на двух вещах:

1. размере заработка, выраженном в «живых» деньгах (система так называемой материальной мотивации);
2. возможности карьерного и профессионального роста.


А вот мотивация удержания - это как раз то, что убеждает сотрудника продолжать работать именно в данной организации. То есть это мотивация, прежде всего, нематериальная. Потому что когда человек оказывается внутри компании, он постепенно начинает воспринимать деньги и остальные материальные блага как что-то само собой разумеющееся. Известный психологический эффект приводит к тому, что увеличение заработной платы перестает мотивировать работника уже через 2-5 месяцев. А организация карьерного роста каждого специалиста обычно воспринимается сотрудниками как обязанность работодателя, а не как отдельное вложение в потенциал каждого члена рабочего коллектива. В результате всех вышеназванных факторов, в достаточно короткие сроки (после трудоустройства) все составляющие мотивации на привлечение уже воспринимаются персоналом как что-то обязательное и само собой существующее, и, соответственно, это уже не может мотивировать специалистов на продолжение работы именно в данной организации.
Компания "ALL HR" предлагает различные формы консультационного сопровождения реорганизации системы материального и нематериального стимулирования.


Результаты по итогам реализации проекта позволят:

  • настроить действующую структуру окладов (тарифную сетку) с учетом ценности рабочих мест/должностей для компании, а также с учетом требований рынка;
  • увязать результаты труда подразделений и сотрудников с размерами материального вознаграждения за счет выделения ключевых показателей эффективности деятельности (KPI - Key Performance Indicators) и совершенствования правил расчета премии;
  • повысить привлекательность труда и корпоративную лояльность за счет разработки структуры и содержания социального пакета для различных категорий сотрудников.

Copyright © 2011 Minimalistix. All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.