Ваш персональный HR-менеджер


...«Никогда не нанимайте того, кто знает меньше Вас о том деле,ради которого вы его нанимаете» - Малкольм Форбс

Компания-клиент передает Агентству ALL НR ключевые задачи и обязанности hr-менеджера согласно должностной инструкции. В них входит:

  • разработать оптимальные принципы кадровой политики и довести их до сотрудников компании;
  • планировать потребности компании в персонале и затраты на персонал;
  • обеспечивать привлечение необходимого количества работников;
  • организовать поиск и подбор персонала, внедрить процедуры взаимодейтсвия с подразделениями в процессе поиска персонала (Москва и регионы);
  • выбирать оптимальные каналы распространения информации о вакансиях (сайты подбора персонала, печатные издания, тематические и специализированные порталы);
  • проводить процедуры отбора кандидатов с помощью проведения собеседований и тестирования;
  • организовывать прохождение адаптации нового сотрудника;
  • контролировать работу наставника в течение испытательного периода;
  • вовлекать нового сотрудника в корпоративную культуру, проводить ознакомление с кадровой политикой компании;
  • проводить сокращение персонала;
  • исследовать удовлетворенность персонала работой в компании;
  • организовывать проведение оценочных и аттестационных мероприятий;
  • обеспечить предоставление обратной связи сотрудникам по результатам оценки;
  • собирать заявки на обучение от руководителей структурных подразделений, сотрудников;
  • составлять и обеспечить реализацию план-графика индивидуального и общефирменного обучения;
  • организовывать общефирменные мероприятия по поддержанию корпоративной культуры и сплочения коллектива;
  • проводить учет личного состава предприятия: прием, заполнение и хранение трудовых книжек; ведение журнала трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, ознакомление сотрудников с приказами о приеме, увольнении, перемещении под роспись;
  • вовремя оформлять кадровые приказы о приеме, перемещении, увольнении сотрудника и передавать в бухгалтерию необходимые сведения для расчета выплат заработной платы;
  • проводить консультации сотрудников по вопросам действующего трудового законодательства.
СРОК заключения договора аутсорсинга – минимально 6 месяцев, стандартно 1 год.
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ услуги - 60 000 рублей в месяц. Экономическая выгода для компании видна из следующего расчета:
  Примерные затраты в московской компании на содержание опытного менеджера по персоналу с з/п 45 000 рублей в месяц Затраты в год, рублей
1 Заработная плата специалиста

540 000

2

Налоги на заработную плату

200 000
3 Расходы на обучение, соц пакет и гарантии 80 000
4 Оплата аренды помещения для размещения рабочего места (минимум рабочие 6 кв.м /переговорная 10 кв.м) 200 000
5 Содержание рабочего места и его оборудования 70 000
6 Оплата связи (Телефон, Интернет), в среднем 30 000
  ИТОГО 1 120 000
  Базовая стоимость кадрового аутсорсинга 60 000
  ИТОГО 720 000
  ЭКОНОМИЯ в год 400 000

Copyright © 2011 Minimalistix. All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.