Заместитель главного бухгалтера

Фудсервисной компании, занимающей лидирующие позиции в сфере поставок продуктов питания в рестораны, кафе и гостиницы (филиалы: Саратов, Волгоград, Пенза, Астрахань, Новороссийск, Краснодар, Самара) в Московское подразделение по импорту требуется заместитель главного бухгалтера.

Обязанности:

  • контроль своевременности оплат (аренда, заработная плата, налоги, банковские проценты и т п ). Контроль правильности разнесения банковской выписки (с учетом управленческой аналитики по движению денежных средств).
  • проверка правильности оформления авансовых отчетов и обоснованности произведенных расходов.
  • ведение книги покупок. Контроль наличия первичных документов и правильности их оформления.
  • внесение в программу данных первичных документов по оказанным услугам, контроль наличия первичных документов. Контроль соответствия оказанных услуг условиям договоров.
  • ведение книги продаж. Контроль наличия первичных документов, правильности их оформления
  • оформление результатов инвентаризаций, документальное оформление перемещение товара.
  • формирование актов сверки взаиморасчетов, внесение согласованных  исправлений по результатам актов сверки. Сверка с УФК
  • расчет заработной платы (бух, упр).
  • проверка правильности переноса данных из упр. базы (поступление товаров, материалов, услуг, реализация).
  • подготовка документов для открытия счетов, финансовых мониторингов банков.  Подготовка первичных документов по участкам учета  для передачи в архив.

Требования:

  • мужчина/женщина, 27-40 лет, высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет и аудит), квалификация профессионального бухгалтера,инициативность в повышении профессионального уровня (наличие пройденных курсов) ;
  • опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, старшим бухгалтером, зам. главного бухгалтера, главным бухгалтером - не менее года;
  • опыт управления коллективом от 4 человек;
  • опыт оптимизации управленческого учета;
  • знание ВЭД;
  • знание налогового законодательства;
  • бизнес-ориентированность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, умение выстраивать рабочие отношения с руководством и подчиненными.


Условия:

  • офис - м. Варшавская (10 мин пешком);
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • молодой, дружный коллектив;
  • перспектива роста в связи с развитием бизнеса.

Тип занятости
Полная занятость, полный день

 

Скачать анкету соискателя

Вы можете скачать бланк анкеты, заполнить его и отправить нам по электронной почте.

Copyright © 2011 Minimalistix. All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.