Аутсорсинг кадрового делопроизводства

null

Агентство кадрового аутсорсинга ALL HR

— это объединение hr-специалистов с обширным опытом работы в сфере управления персоналом в различных областях бизнеса. Мы предлагаем Вам комплексный пакет услуг кадрового аутсорсинга.
course9-1536x1024

Экспертиза кадровой документации

Экспертиза кадровой документации — предполагает оценку оформления и ведения кадровой документации на предмет соответствия требованиям действующего трудового законодательства Российской Федерации.

Зачем необходима проверка кадровой документации?

null

Выявить уже сделанные ошибки

С целью недопущения их в будущем
null

Проверить учет - дешевле

Чем получить некомпенсированные штрафы от ГИТ
null

Оценить реальную картину учета

Соответствуют ли документы изменениям в законодательстве

Что входит в кадровый аудит

  • Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)
  • Положение о защите персональных данных работников
  • Трудовые договоры
  • Штатное расписание и его изменения
  • Приказы по личному составу
  • Приказы по основной деятельности (касающиеся работы кадровой службы)
  • Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)
  • Трудовые договоры
  • Штатное расписание и его изменения
  • Приказы по основной деятельности (касающиеся работы кадровой службы)
  • Приказы по личному составу
  • Положение о защите персональных данных работников

В результате вы получите

Отчет проверки кадровых документов

Отчет по ЛНА и формам трудовых документов

Рекомендации по устранению нарушений

Стоимость экспертизы

1500 руб за одного сотрудника

У нас прозрачное ценообразование и фиксированная цена без скрытых наценок

Примерные сроки экспертизы:

В офисе компании Заказчика – 1-5 рабочих дня

Подготовка экспертного заключения – до 5-и рабочих дней

kd-image-01

Восстановление кадрового учета

Приводим всю кадровую документацию за прошедшие периоды деятельности организации в надлежащий вид в соответствии с требованиями российского трудового законодательства.

Когда может понадобиться восстановление кадрового учета?

null

Трудовой конфликт с работником

В ходе спора работник может обращаться в судебные органы, прокуратуру, инспекцию труда за защитой своих прав. Если работодатель знает об ошибках в кадровом делопроизводстве, их нужно исправить до того, как проверяющие органы запросят кадровую документацию.
null

Планируемая проверка инспекции труда

Когда есть понимание, что участок кадрового учета велся с нарушениями и требуется исправить или восстановить часть документов
null

Оценить реальную картину учета

Собственник покупает готовый бизнес, в котором кадровый учет не велся или велся с нарушениями, и чтобы не иметь возможных проблем в будущем, новому владельцу требуется восстановить участок кадрового делопроизводства.

Восстановление кадрового учета включают в себя

  • Разработка и восстановление базовых локальных нормативных актов (ЛНА)
  • Проверка личных дел сотрудников, доукомплектация их необходимыми документами, формирование папки с личным делом сотрудника
  • Проверка и корректировка трудовых договоров, а так же дополнительных соглашений к ним
  • Проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников
  • Проверка правильности заполнение трудовых книжек, внесение исправлений, если это необходимо
  • Исправление неправильно составленных и подготовка приказов
  • Составление и заполнение формы графика отпусков, ознакомление с ним сотрудников компании
  • Формирование штатного расписания при его отсутствии или внесение изменений и исправление действующего
  • Составление и заполнение табеля учета рабочего времени
  • Проверка должностных инструкций, внесение корректировок и дополнений при необходимости
  • Корректировка или разработка согласий на обработку персональных данных

В результате вы получите

Предоставляем пакет восстановленных и недостающих кадровых документов

Реализуем корректный отчет о проделанной работе с подробной информацией

Стоимость восстановления кадровых документов

Количество документов/ операций, шт. Стоимость, руб.
До 50 22 500
51-100 30 000
101-150 37 500
151-200 45 000
>200 230 за каждый документ/ операцию

У нас прозрачное ценообразование и фиксированная цена без скрытых наценок

kd-image-03

Ведение кадрового учета

Правильная организация кадрового делопроизводства – фундамент успешного взаимодействия как с проверяющими структурами, так и с наемным персоналом.

Собственники и руководство могут направить свою энергию на развитие и освоение новых направлений бизнеса, предоставив кадровый учет нашей компании.

Когда нужно ведение кадрового учета

null

Новые направления бизнеса

Быстро растёт штат и нагрузка на кадровиков. Возьмём сложные операции на себя.
null

Небольшой штат компании

Выгоднее обратиться к нам, чем брать кадровика на полную занятость.
null

Штрафы за ошибки в кадровом учёте

Мы поможем этого избежать.
null

Споры с сотрудниками

вы не можете на них повлиять, так как документально права и обязанности прописаны не корректно.

Ведение кадрового учета включают в себя

  • Оформление приема сотрудника
  • Оформление увольнения сотрудника
  • Оформление командировок
  • Составление изменений к трудовым договорам
  • Ведение учета отпусков сотрудников
  • Оформление выплат работникам премиального вознаграждения
  • Составление и поддержание штатного расписания
  • Ведение трудовых книжек
  • Проверка табелей рабочего времени
  • Выдача справок с места работы
  • Участие в проверках по кадровому делопроизводству

В результате вы получите

Оформление кадровых документов в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства

Выполнение всех функций инспектора отдела кадров специалистами АКА ALL HR

Консультирование по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством

Стоимость ведения кадрового учета

1500 руб за одного сотрудника в месяц

У нас прозрачное ценообразование и фиксированная цена без скрытых наценок

kd-image-04

Постановка кадрового учета с «0»

Разработаем систему кадрового делопроизводства, которая позволит вам и компании решить задачи, связанные с персоналом, минимизировав риски компании вне зависимости от того, в каком состоянии находятся бизнес-процессы на данный момент.

Кому будет необходима постановка кадрового учета?

null

Новые компании и индивидуальные предприниматели

Мы поможем организовать систему кадрового делопроизводства, которая соответствует требованиям законодательства.
null

После получения штрафа ГИТ

Мы сформируем отлаженную, логически понятную систему кадрового учета, которая позволит эффективно и правильной вести отчетность и управлять штатом организации.

Какие документы входят в постановку кадрового делопроизводства с нуля

  • Подготовка основных правил трудового внутреннего распорядка
  • Составление штатного расписания
  • Разработка адаптированного положения об оплате труда
  • Подготовка документации (положения) о защите персональных данных
  • Разработка первичной кадровой документации
  • Стандартный трудовой договор
  • Приказ о приеме на работу
  • Типовое заявление о приеме на работу сотрудника
  • Личная карточка работника по форме Т-2
  • Заявление на перечисление (выплату) заработной платы на счет сотрудника
  • Заполнение трудовой книжки

В результате вы получите

Разработка типового пакета кадровых документов

Создание обязательных локально нормативных актов

Возможна разработка дополнительных документов по согласованию

Стоимость постановки кадрового учета с «0»

Стандартный пакет документов 25000 руб

У нас прозрачное ценообразование и фиксированная цена без скрытых наценок

kd-image-02

Разработка ЛНА и других форм кадровой документации

Разрабатываем, актуализируем и вносим коррективы в ЛНА в соответствии с изменениями в законодательстве и кадровой политике.

Зачем необходимы грамотно разработанные локальные нормативные акты?

null

Отсутствие штрафов для компании

Мы поможем организовать систему кадрового делопроизводства, которая соответствует требованиям законодательства.
null

Управляемость персоналом

Успешное регулирование трудовые взаимоотношений между вашей компанией и её работниками. Привлечение работников к дисциплинарной ответственности на законных основаниях.
null

Защита в суде и инспекции труда

Успех в защите своих прав, как Работодателя, в судах и в контролирующих органах. Правомерность отнесения затрат на персонал бухгалтерией.
Порядок, последовательность и обоснованность действий Работодателя.

Какие локальные нормативные акты мы разрабатываем

  • Положение о персональных данных
  • Положение о командировках
  • Положение о порядке расследования микротравм
  • Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов
  • Положение о коммерческий тайне
  • Положение о корпоративной этике
  • Положение о ДМС в компании
  • Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты
  • Положение об удалённой работе
  • Положение об отпусках
  • Положение о премировании

В результате вы получите

Универсальные формы нормативно-правовых документов по утвержденным стандартам РФ

Индивидуальные разработки, выполненные с учетом особенностей деятельности компании

Стоимость разработка ЛНА и других форм

  • 2000 руб за разработку одного типового документа
  • 3000 руб за разработку документа регламентирующего характера (трудовой договор, правила внутреннего трудового распорядка и др.)

У нас прозрачное ценообразование и фиксированная цена без скрытых наценок

Контакты

Отдел продаж:
Телефон: +7(929)639-63-53

Адрес:
117630, Москва, ул. Старокалужское ш., д.62 стр.1, корп.6

Остались вопросы?

Напишите или позвоните нам и мы подробно расскажем об услугах и условиях работы